English version
Выбрать страну


Заявка на подключение Платежного агента

      Все поля обязательны для заполнения
      Данные контактного лица

пример: joe@abcd.com
пример: 4959670220











Разное

Сопутствующие ссылки

Новости


 

Как правильно принимать платежи в магазине

Рекомендации системы электронных платежей «CyberPlat®» («КиберПлат»).

Оборот магазина в значительной степени зависит от того, какое количество людей заходит в него ежедневно. Организация на кассе в магазине приема платежей в адрес провайдеров различных услуг делает его привлекательным для потенциальных покупателей и увеличивает их лояльность по отношению к торговому предприятию. Все это в итоге приводит к увеличению торговой выручки и прибыли магазина.

Клиент, который зашел в магазин заплатить за мобильный телефон, доступ в Интернет, коммерческое телевидение или любые другие услуги, часто делает одновременно и покупки, тем самым увеличивая товарооборот розничной точки. Многолетний опыт приема платежей торговыми предприятиями с помощью системы электронных платежей «CyberPlat®» («КиберПлат») показывает, что введение этой услуги увеличивает оборот магазина на 10%–40%, в зависимости от его профиля, качества рекламы услуги «прием платежей» и степени квалификации обслуживающего персонала. Кроме того, за прием платежей система электронных платежей «CyberPlat®» («КиберПлат») выплачивает магазину комиссионное вознаграждение, которое при правильной организации процесса составляет весьма ощутимую величину.

Для сокращения времени платежа, удобства и снижения трудозатрат кассира рекомендуется использовать технологию штрих-кода. Номер телефона абонента трансформируется в штрих-код и наносится на специальную пластиковую карту "Киберсдача" или выводится на экран мобильного телефона . Для проведения платежа кассиру магазина достаточно пронести карту "КиберСдача" или экран мобильного телефона через тот же сканер, который считывает штрих-коды товаров. Соответствующее программное обеспечение имеется в составе пакета, который «CyberPlat®» («КиберПлат») бесплатно поставляет торговым предприятиям. «CyberPlat®» («КиберПлат») рекомендует магазину выпустить карту "КиберСдача" в рамках своей программы обеспечения лояльности покупателей, использовать ее для собственной рекламы, при реализации бонусных программ и т.п.

При организации приема платежей на кассах в розничных точках необходимо учитывать особенности этого процесса. Платеж производится на кассе и требует рабочего времени кассира, хотя и относительно немного. Если торговая точка находится в посещаемом месте с большой проходимостью покупателей, то в час пик на кассе могут создаваться очереди. Поэтому в такой период «CyberPlat®» («КиберПлат») рекомендует, чтобы кассир принимал платежи на сумму от 500 рублей (за исключением случаев, когда платеж вносит покупатель, который рассчитывается на кассе за покупки в магазине). Рекомендуется также принимать в это время платежи на меньшие суммы за услуги охранных предприятий или за коммерческое телевидение: платят их состоятельные покупатели, которых магазин должен привлекать дополнительными сервисами, повышая их лояльность по отношению к торговой точке.

В другое время, когда кассиры не перегружены, следует принимать все платежи без ограничений, увеличивая эффективность торгового процесса. В крупных магазинах с большим количеством покупателей, где кассиры постоянно загружены, целесообразно выделить одну кассу специально для приема платежей.

Для того, чтобы прибыль от приема платежей была максимальной, необходимо информировать посетителей о возможности заплатить за связь и другие услуги, а также подробно объяснить процедуру проведения платежа.

Услуги по приему платежей необходимо рекламировать, и чем масштабнее организован этот процесс, тем больший экономический эффект он даст. В начальный период понадобится наружная реклама, чтобы донести до покупателей информацию о появлении на кассах торгового зала новой высокотехнологичной услуги. Позже, когда посетители привыкнут к этому, она уже не обязательна.

В магазине на кассах рекомендуется размещение наклеек и постеров с логотипами крупнейших операторов мобильной и фиксированной связи, провайдеров других услуг. В супермаркетах надо использовать радиорекламу, периодически воспроизводя аудиоролик с приглашением совершить платеж на кассе торгового зала. Это способствует текущим и последующим спонтанным решениям посетителей пополнить счет мобильного телефона или, например, заплатить за услуги коммерческого телевидения или доступа в Интернет, услуги ЖКХ и, в итоге, зайти в магазин, даже если они не собирались этого делать. Если реклама заметна и эффективна, посещаемость магазина после того, как он начинает принимать платежи, может удвоиться.

Для того, чтобы организовать прием платежей в магазине, необходимо заключить договор с системой электронных платежей «CyberPlat®» («КиберПлат») (www.cyberplat.ru). Этот процесс максимально прост и не требует от владельцев торговых точек больших усилий. Можно подключиться в дистанционном режиме через Интернет. Для этого надо зайти на сайт и зарегистрироваться, а потом прислать по почте необходимые документы. После их подписания выполняется техническое подключение, которое также подробно описано на сайте компании. В принципе, при выполнении этих процедур, магазин может начать принимать платежи в тот же день, когда произведена регистрация.

«CyberPlat®» («КиберПлат») предлагает торговым предприятиям широкий ассортимент услуг, в том числе прием платежей за мобильную и фиксированную связь, за услуги операторов доступа в Интернет, IP-телефонии и коммерческого телевидения, предприятий жилищно­коммунальной сферы, оплату и бронирование авиабилетов, оплату услуг систем охранной сигнализации и другое. В настоящее время больше всего платежей принимается в пользу операторов мобильной связи, однако другие виды платежей также представляют интерес для посетителей магазина (и выгодны его владельцу), поэтому их тоже надо предлагать покупателям.

Технология «CyberPlat®» («КиберПлат») позволяет принимать платежи, используя широкий выбор оконечного оборудования, в соответствии с возможностями владельца магазина.

Кассир для проведения платежа может пользоваться:

  • обычным персональным компьютером, подключенным к сети Интернет;
  • широко распространенными моделями стандартных кассовых аппаратов;
  • программируемым POS-терминалом, который стоит на кассе для приема платежей по банковским картам;
  • смартфоном с поддержкой Android, IOS, Java.
 
Стать Платежным агентом

123610, г.Москва, ЦМТ, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, 12-й этаж,
отдел автоматического подключения

Для регионов:
8 800 100-100-8
Для Москвы:
8 495 967-02-20

Звонить с 9.00 до 18.00
по московскому времени

e-mail ap@cyberplat.ru

   
 

Проверка проведения платежа

 
  • © 1997-2018 ООО «КИБЕРПЛАТ»